Основная информация
 

Когда вы обращаетесь к нам за обменом или возвратом купленного товара, мы руководствуемся в первую очередь законом, тем самым, который защищает права потребителей, одновременно с этим сохраняя нашу клиентоориентированность. В части случаев, когда закон не на стороне покупателя - мы сами принимаем вашу сторону и оперативно решаем все вопросы.

Итак, случилось страшное, и вы обнаружили - с устройством что-то не так (а может быть все так, просто вы внезапно передумали), вот что мы можем сделать:

  • Вернуть деньги\обменять\починить бракованный* товар;
  • Вернуть деньги\обменять исправное устройство, в случае если вы передумали - но только, если его не использовали и сохранили упаковку;

А вот чего мы сделать не можем:

  • Вернуть\обменять исправное устройство, если его уже использовали;

Если вы сомневаетесь в исправности приобретенного устройства - обратитесь к нам по контактам: 📞 телефон 0994557022, 📝 телеграмм @Pod_Y. Желательно отправить нам видео или фото,где видно что товар действительно неисправный/бракован.

 Чаще всего, брак очевиден и всё решается на месте, прямо в момент обращения. Некоторые случаи требуют проведения экспертизы - мастерам редко нужно больше трех-пяти дней для проверки, никаких 45 суток и длительного ожидания!
 

Условия возврата и обмена
 

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.;

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.